?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Подводные камни продажи бытовой техники в рассрочку

Со стороны продавца такое заманчивое предложение — обычный маркетинговый ход, рассчитанный, прежде всего, на особенности психологии человека. Для сравнения можно вспомнить обычный поход в магазин за продуктами. Увидев в одном магазине цену, скажем, 19,99 грн с яркой пометкой на ценнике «Акция», а в другом — 20,00 грн и без каких-либо пометок, мы чисто психологически выбираем предложение первого торговца — мол, на гривню дешевле. И только дома некоторые (да и то далеко не все!) начинают понимать, что разница составляла всего одну копейку.

Точно так же, посетив один из крупных магазинов бытовой техники, вы увидите, допустим, ценник возле стиральной машины, а рядом яркое сообщение о «нулевом кредите» или «рассрочке без переплаты». Что характерно — даже достав калькулятор и подсчитав разницу между обычной ценой и заявленной с учетом выплат, вы находите, что на фоне стоимости товара переплата составит копейки (в зависимости от срока рассрочки (кредита) и цены товара). Воодушевившись такой арифметикой, вы начинаете поспешно выбирать товары для себя, родных и в подарок.

Если при этом вам повезет еще и с консультантом, который действительно находится на своем месте и знает толк в психологии потребителя, выбираете вы его на сумму гораздо большую, чем могли бы себе позволить при оплате наличными. Но почему бы и нет? Ведь на этот пылесос, пароварку, газовую плиту и мобильный телефон пришлось бы собирать несколько лет, а так все можно получить прямо сегодня. С рассрочкой (кредитом) на год-два да с небольшой переплатой — это же настоящий подарок судьбы! Подробнее →

Облако меток:














Подписка на новости Twitter

Календарь

Июль 2011
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Облако меток

Разработано LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser